Новый дизайн-концепт мороженого BURЁNKA CLUB
Новый дизайн создавался совместно с топовым брендинговым агентством «Солдис» с более чем 30-летней историей работы. Чтобы привлечь потребителя к нашему мороженому и увеличить продажи в торговых точках партнеров:
- Логотип стал больше для повышения узнаваемости бренда.
- Выбрана яркая цветовая палитра, чтобы выделить продукт среди конкурентов в общей выкладке торговой точки.
- Доработана фуд-зона: максимально реалистичный размер мороженого и румяного вафельного стаканчика. Добавлены два вкусовых дифференциатора: ягоды/шоколад/орешки на волне из сливок снизу и сверху упаковки.
- Отражение информации об изготовлении по ГОСТ: гарантирует самое высокое качество продукции для потребителей.
- Увеличенный размер упаковки и дополнительный надув флоупака обеспечит сохранения целостности мороженого, минимизацию % списаний и рекламаций от покупателей.